[Comm] Смена локали

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Сб Июл 7 14:53:39 MSD 2007

Alexey Rusakov wrote:

> Я предлагаю укоротить ваши имена файлов. Мне даже интересно
> узнать, почему бы это могло быть нецелесообразно.
Такие имена частенько создаются автоматически. У меня бывают ситуации, когда
я не могу кому-то записать на флешку сохраненные html. Обрезание имен
файлов и имен катлогов приводит к тому, что картинки, css'ски и проч. из
этих каталогов не подтягиваются html'ками (что логично). Вот такие вот
пироги.

Из этого положения я выходил сменой позы :-) Заново сохранял страницы как
mht... Но это не выход, просто нужно было.
--
Yurkovsky Andrey