[Comm] [JT] версия gcc

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 3 20:46:28 MSD 2007

Тут всё очень зависит от того, какой именно был вопрос. Есть ситуации
когда поиски ответа самостоятельно займут неоправданно много времени.
Тем более, что кто-то уже знает ответ или ссылки на литературу в
которой он есть. Но, по непонятной причине, знающий не считает нужным
сообщить эту информацию.
Поймите, что все мы, ну или почти все, занимемся копаниями в ОПО в
_свободное_время_ и умалчивание информации которая может сильно
сэкономить время коллеге бумерангом возращается перерасходом нашего
собственного времени.
Если бы к тому ответу было добавлено что-то вроде "прочтите то-то ..."
или "попробуйте так ...". Ценность ответа была бы на порядок больше. А
времени на написание заняло бы не намного больше.
Ведь так можно все силы сообщества просто растратить на постоянные
поиски или повторение того, что уже известно соседу или сделано им.
И это не претензия, а просьба над эти задумываться.

Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj