[Comm] [JT] версия gcc

Вт Июл 3 21:41:45 MSD 2007

On Tue, 3 Jul 2007 19:46:28 +0300
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Тут всё очень зависит от того, какой именно был вопрос. Есть ситуации
> когда поиски ответа самостоятельно займут неоправданно много времени.
> Тем более, что кто-то уже знает ответ или ссылки на литературу в
> которой он есть. Но, по непонятной причине, знающий не считает нужным
> сообщить эту информацию.
> Поймите, что все мы, ну или почти все, занимемся копаниями в ОПО в
> _свободное_время_ и умалчивание информации которая может сильно
> сэкономить время коллеге бумерангом возращается перерасходом нашего
> собственного времени.
> [...]
На это я могу только ответить своим "если бы": если бы тот вопрос
изначально звучал "как?"...
Право слово, на таких мелочах да, наверное, стыдно спотыкаться. Но учитесь
задавать вопросы, господа. Ну почему нужно додумывать, что вас интересует
не "можно ли", а "каким образом можно"? Неужели сложно открытым текстом
спросить то, что вас на самом деле интересует?
Всё, высказался, дальше молчу либо посылаю читать smart_questions_ru.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project