[Comm] [JT] версия gcc

Вт Июл 3 20:13:04 MSD 2007

On Tue, 3 Jul 2007 18:55:11 +0300
Andriy Dobrovol`s`kii wrote:

> Алексей, Вы сами хотели бы на подобный вопрос получить такой ответ?
> Что обязательно нужно дождаться второго очевидного вопроса "как?",
> чтоб ответить уже полностью?
Прошу прощения, что вмешиваюсь - человек потратил некоторое время на
формулировку вопроса. raorn@ потратил сообразное, как ему показалось,
время на формулировку ответа. По-моему, всё честно. Я иногда задаю краткие
вопросы типа "можно ли?", когда мне нужно просто понять, имеет смысл
копать в эту сторону или нет. И я не ожидаю, что мне в ответ расскажут
"как", я сам найду. Если расскажут - спасибо, конечно.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project