[Comm] sandman howto

Вт Янв 30 17:30:44 MSK 2007

On Tue, Jan 30, 2007 at 04:52:41PM +0300, Карелин Алексей Петрович wrote:
> Я так понимаю, что это для бэкапа системы. Мне же нужно
> получить запускающийся и работающий ALM 2.4 (ранее настроенный
> для работы с специализированным железом) без записи на диск на
> котором он установлен. Нужная конфигурация есть, работает.
> Теперь бы отучить его писать, как livecd.

Тогда действительно изначальный вопрос был правильным.

> Дело в том что установлен он на IDE Flash, который, почему-то,
> нестабильно работает под управлением ALM 2.4 в режиме записи
> (после перезапуска системы, файловая система оказывается
> фактически разрушенной). Выход мне подсказали год назад в этой
> рассылке - организовать аналог LiveCD. Сейчас приходится
> возвращаться к этому вопросу.

Не сталкивался с работой на IDE Flash в течение длительного
времени... из общих соображений -- разве что noatime в опции
монтирования добавить, но если после минимального времени работы
ФС после перезагрузки разрушена -- это из ряда вон выходящее.