[Comm] sandman howto

Карелин Алексей Петрович =?iso-8859-1?q?karelin_=CE=C1_gyro=2Eru?=
Вт Янв 30 16:52:41 MSK 2007

В сообщении от 30 января 2007 16:27 Michael Shigorin написал(a):

> Для копии установленной системы лучше поковыряйте mkcdrec.

Я так понимаю, что это для бэкапа системы. Мне же нужно получить запускающийся
и работающий ALM 2.4 (ранее настроенный для работы с специализированным
железом) без записи на диск на котором он установлен. Нужная конфигурация
есть, работает. Теперь бы отучить его писать, как livecd. Дело в том что
установлен он на IDE Flash, который, почему-то, нестабильно работает под
управлением ALM 2.4 в режиме записи (после перезапуска системы, файловая
система оказывается фактически разрушенной). Выход мне подсказали год назад в
этой рассылке - организовать аналог LiveCD. Сейчас приходится возвращаться к
этому вопросу.

--
C уважением,
Карелин А.П.