[Comm] sandman howto

Карелин Алексей Петрович =?iso-8859-1?q?karelin_=CE=C1_gyro=2Eru?=
Ср Янв 31 11:24:34 MSK 2007

В сообщении от 30 января 2007 17:30 Michael Shigorin написал(a):
> Не сталкивался с работой на IDE Flash в течение длительного
> времени... из общих соображений -- разве что noatime в опции
> монтирования добавить, но если после минимального времени работы
> ФС после перезагрузки разрушена -- это из ряда вон выходящее.

Может разрушена - громко сказано. Например, записал файл размером эдак 300кБ.
Пока не перезапускался - все нормально. После перезапуска его контрольная
сумма уже битая. Если провести apt-get install для чего-нибудь крупного, то
система уже не запустится при следующем включении. Пробовал разные типы ФС.
При экспериментах выяснилось, что Windows XP работает с устройством
нормально. Программа Acronis (Boot CD) для хранения/восстановления образов
дисков также нормально с ним работает (насколько я знаю там ядро Linux).
Другие дистрибутивы не пробовал.

--
C уважением,
Карелин А.П.