[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Чт Янв 25 08:38:42 MSK 2007

25.01.07, Arcady V. Ivanov<arc help0.ru> написал(а):
> Eugene Ostapets пишет:
> Из наблюдений:
> 2.6.15 падало на pptp.  В 2.6.18 - наезжал на кривости alsa и мелкие
> баги ipfilter. В 2.6.19 ipfilter остался недоделанным,
> но не критично.
2.6.18 имеет неисправимые достоинства в части поддержки sata
2.6.19 при вдумчивой сборке не имеет проблем с netfilter

> Отсутствие полноценных исходников ядра просто отрубает пальцы всем, кому
> надо собрать
> что-то ядерное - поставить новый драйвер Nvidia, ATi, VMware, Intel,
> новые дрова устройств V4L, воткнуть ABI, и т.д.
С этим проблем никогда не было, если уметь читать не только на
английском, но и на русском языке:) Так что истерику я поддержать не
могу - со сборкой ядер все прозрачно, пока нет необходимости в более
свежем ядре, чем есть в репозитарии...
> Любой вопрос о проблеме в самосборных ядрах вызывает атаку, наезды на
> человека, который что-то
> попробовал. Какой тред ни возьми, где человек спрашивает про klogd,
> недоступность /proc, так там везде
> человеку указывают на его место растопыренными пальцами. И это вместо того,
> чтобы просто сказать: "Запустите ручками klogd без всякого chroot". :-(
Запуск klogd в таком режиме есть следствие недостаточной квалификации
и является блокером для сборки ядер таким человеком :)
> Даже этот тред вспыхнул после очередного наезда человека, называющего
> себя "альтовцем".
Наезд вполне заслуженый - никто в официальном списке не будет тратить
время на обсужение проблем недистрибутивных ядер... На том же
kernel.org не принимаются сообщения об ошибках, если в ядро загружался
модуль с закрытыми исходниками - никому не интерестно разбираться кто
на что повлиял... Точно так же в рассылках fedora, opensuse на вопросы
по поводу ручного самосбора ответ однозначный - это ваши проблемы, в
нашем дистрибутиве ядра собираются не так...
Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru