[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Янв 25 01:59:35 MSK 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Я не вижу принципиальных проблем - я ставил на Compact 3.0 и 2.6.15 и
> 2.6.17 самосборные в свое время... Проблему я вижу только в части
> конфигурации самого ядра при сборке, да и патч по поводу klogd нужно
> незабывать прикладывать:)

Меня не напрягло запустить klogd руками :-) :

# klogd

По части конфигурации ванильного ядра - я был приятно изумлён тем, насколько
разумна стала у разработчиков default конфигурация. Обнаружил это с 2.6.18.

Проблем с Compact 3.0 или октябрьский Сизифом на самосборных 2.6.18.x и
2.6.19 не встретил.
Работает на десятках всяческих чипсетов в довольно насыщенных
программных конфигурациях.

Насчёт отсутствия subfs - иконки на раб. столе KDE решают для юзеров
проблему монтирования настолько хорошо,
что надобность в subfs даже как-то и не беспокоила. А для профи mount
ручками всё равно останется
единственным надёжным подходом к монтированию. :-)

Из наблюдений:
2.6.15 падало на pptp.  В 2.6.18 - наезжал на кривости alsa и мелкие
баги ipfilter. В 2.6.19 ipfilter остался недоделанным,
но не критично.
Прикол в том, что все подобные баги всё равно будут в сборках Альта.
И я уж лучше сразу на них наступлю, чем буду задавать кучу вопросов на
русском языке и не получать на них ответов.
Большинство ядерных проблем обсуждается на английском языке и в
англоязычных форумах и списках рассылки.

Я считаю, что той политикой, которая сейчас есть по сборке ядра в Альте,
альтовцы загнали сами себя
в сложную ситуацию. Разнесение RPM ядра на образ и кучу RPM отдельных
драйверов  - это вообще для
меня загадка.  Зачем это?  Чтобы было побольше разных RPM-ов?
Яркий пример с поддержкой JMicron показывает, что ядерщики уже не
поспевают за насущными
проблемами. Я сам на эти грабли несколько раз наступил.
Отсутствие полноценных исходников ядра просто отрубает пальцы всем, кому
надо собрать
что-то ядерное - поставить новый драйвер Nvidia, ATi, VMware, Intel,
новые дрова устройств V4L, воткнуть ABI, и т.д.
(Я просто перечислил то, что мне самому было надо в недавнее время.)

Все заклинания альтовцев про то, что вы всё должны делать через hasher,
меня совсем удивляют.
Любой вопрос о проблеме в самосборных ядрах вызывает атаку, наезды на
человека, который что-то
попробовал. Какой тред ни возьми, где человек спрашивает про klogd,
недоступность /proc, так там везде
человеку указывают на его место растопыренными пальцами. И это вместо того,
чтобы просто сказать: "Запустите ручками klogd без всякого chroot". :-(
Даже этот тред вспыхнул после очередного наезда человека, называющего
себя "альтовцем".

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"