[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Чт Янв 25 09:30:23 MSK 2007

Eugene Ostapets пишет:

> Наезд вполне заслуженый - никто в официальном списке не будет тратить
> время на обсужение проблем недистрибутивных ядер... На том же
> kernel.org не принимаются сообщения об ошибках, если в ядро загружался
> модуль с закрытыми исходниками - никому не интерестно разбираться кто
> на что повлиял... Точно так же в рассылках fedora, opensuse на вопросы
> по поводу ручного самосбора ответ однозначный - это ваши проблемы, в
> нашем дистрибутиве ядра собираются не так...

Спасибо за ответ. Ваша позиция полностью понятна.

Я написал описание того, как заставить работать Avermedia с Compact и с
Сизифом.
Получил традиционные упрёки, что что-то сделано не по разумению альтовцев.

Так как же решать текущие проблемы с железом, прогами, ядрами?
У вас всё работает как вам надо, и у меня всё работает как мне надо.
Как всегда каждый остался при своём мнении. :-)

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"