[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Ср Янв 24 15:58:34 MSK 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> Обратиться к мантейнеру ядра (Sergey Vlasov <vsu@>) и/или повесить баг
> в багзиллу. Из моего опыта общения с Сергеем - большинство проблем с
> оборудованием он решил за одну-две минуты.
> Также можно было попробовать поставить ядро из Сизифа например.

да пробовал я все это -- не помогло.
я так думаю (во всяком случае мне хочется так думать), что есть
объективные причины по которым нет возможности держать 2.6.19 в сизифе
или притянуть оттуда нормальную поддержку случаев i965+jmicron ide. так
что... решение оказалось только в самосборе :(

> Ага. Последнее, что приходит в голову сделать - это почитать
> документацию и спросить людей. :)

документацию читать пробовал и людей спрашивать тоже... результат --
2.6.19 :)
> Вы вот например знаете, какие вас могут ожидать грабли с ванильным
> 2.6.19 и например hotplug/udev/etc из дистрибутива?

то, что мне приходится писать mount /mnt/cdrom(sdb1) при втыкании
диска/флэшки переживается много легче того, что мне приходилось грузить
винду при необходимости записать/прочитать диск