[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Ср Янв 24 18:48:59 MSK 2007

24.01.07, Damir Shayhutdinov<lost404 gmail.com> написал(а):
> Ага. Последнее, что приходит в голову сделать - это почитать
> документацию и спросить людей. :)
>
> Вы вот например знаете, какие вас могут ожидать грабли с ванильным
> 2.6.19 и например hotplug/udev/etc из дистрибутива?
Как человек пострадавший от ядра 2.6.18 могу сказать - никаких
неприятных последствий для работы всего на current-sisyphus от
ванильного 2.6.19 я не наблюдаю... На Compact 3.0 скорее всего их тоже
не будет, если ядро собрано "прямо", на более старых дистрибутивах
скорее всего будет плохо...

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru