[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 24 15:55:01 MSK 2007

> лично для меня инсталляция с пляской и бубнами, а потом два с половиной
> месяца без работы cd/dvd привода оказались разумным временем для того,
> чтобы поменять мнение, сходное с Вашим, на совершенно противоположное. и
> я считаю, что я еще очень терпеливым оказался... на альтовских бинарных
> ядрах у меня так до сих пор cd/dvd привод и не работает.
> скачал/скомпилял 2.6.19 -- все завелось. а как _по-вашему_ мне следовало
> поступить?
Обратиться к мантейнеру ядра (Sergey Vlasov <vsu@>) и/или повесить баг
в багзиллу. Из моего опыта общения с Сергеем - большинство проблем с
оборудованием он решил за одну-две минуты.
Также можно было попробовать поставить ядро из Сизифа например.

> а касательно команды... если это команда из людей, где каждый с
> легкостью может опакетить (учитывая альтовскую специфику сбори ядер)
> ядро с модулями, то тогда конечно... я бы так и поступил. но, как мне
> кажется, у нас команда -- это несколько шире?
Вот скажу честно - я не большой знаток ядер и системы альтовской
сборки этих ядер, но когда мне понадобилась поддержка KVM, я задал
несколько вопросов по сборке модулей на канале #altlinux, получил
внятные ответы и через два часа (большая часть которых была потрачена
на опакечивание kvm-qemu), я получил работающую виртуализацию
(программа и модуль) как для рабочей машинки (2.6.16-std26-smp i586),
так и для домашней (2.6.18-std-smp x86_64).

> единственное, чего я не пробовал -- писать в саппорт :)
> хотя дистрибутив честно купил
Ага. Последнее, что приходит в голову сделать - это почитать
документацию и спросить людей. :)

Вы вот например знаете, какие вас могут ожидать грабли с ванильным
2.6.19 и например hotplug/udev/etc из дистрибутива?