[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Andrew G. Klepcha =?iso-8859-1?q?drew_=CE=C1_mogilev=2Ebeltelecom=2Eby?=
Ср Янв 24 09:26:44 MSK 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> Ага. Это я и команда ALT Linux Team.

ойданупрям! :)
ответ прокатит только если не заметить слов "в разумное время"

> Сталкивался. И мне приходится распространять решения для этих задач.
> Поэтому пакеты - лучший метод распространения.

распространения -- лучший... но это только при наличии этих самых пакетов

2Arcady V. Ivanov:
респект, коллега... Вы были правы. после двух месяцев ожидания собрал
2.6.19 (первая моя самосборка еще со времен 2.0.x или 2.2 ранних -- уж и
не вспомню) -- доволен. конечно, есть свои минусы, но плюсы перевешивают