[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 24 12:30:22 MSK 2007

> ойданупрям! :)
> ответ прокатит только если не заметить слов "в разумное время"

Не знаю что вы имеете ввиду под "разумным временем", но сроки по
причине отсутствия софта я ни разу не проваливал. Гораздо разумнее
потратить чуть больше времени одному человеку, и сделать пакет который
потом на всех машинах установится за 5 секунд, чем заставлять каждого
разработчика собирать очередные кривульки самому за то самое "разумное
время". Что является "разумным временем" для одного человека -
неприемлемо для команды.

Опять же, спек - это письменное документирование граблей сборки, и
последующие сборки будут происходить легче, так как про всякие
ухищрения при сборке вы можете забыть, а спек не забудет.

Поэтому бинарные пакеты - это лучшие друзья "разумного времени".

> распространения -- лучший... но это только при наличии этих самых пакетов

Я считаю так - если можешь собрать, сможешь и опакетить.

Если есть какие-то подводные грабли, то лучше оформить их в виде
патчей или других workaround-ов в спеке, чем каждому объяснять, что
ему надо сделать, чтобы таки собрать очередную кривульку. Я уж не
говорю про обновления...