[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Янв 24 09:38:59 MSK 2007

> Судя по вышесказанному, у вас есть кто-то, кто по мановению волшебной
> палочки
> опакечивает для вас программы и ядра для решения ваших проблем
> и проблем ваших клиентов в разумное время.
Ага. Это я и команда ALT Linux Team.

> Или вы ни разу в жизни не сталкивались с задачами и оборудованием,
> которые выходят за рамки вашего дистрибутива.
Сталкивался. И мне приходится распространять решения для этих задач.
Поэтому пакеты - лучший метод распространения.

> В обоих случаях я вам завидую.
>
> Если ваши сборки притаскивают с собою только кучу глюков, сочуствую.
А то вы не знаете к каким глюками могут привести самособранные
библиотеки, поставленные например  в /usr/lical/lib.
В дистрибутиве хоть какие-то автоматические проверки делаются. И
грабли в дистрибутивах оттаптывают обычно больше людей.