[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Arcady V. Ivanov =?iso-8859-1?q?arc_=CE=C1_help0=2Eru?=
Ср Янв 24 00:59:30 MSK 2007

Damir Shayhutdinov пишет:

> Самостоятельная сборка - это далеко не единственный, но самый
> действенный способ засорить свою систему, и поиметь кучу глюков
> различной степени тяжести, пытаясь заставить работать оборудование и
> программы без которых не обойтись.
> И надо заметить - самый быстрый способ.
>
> Впрочем, каждый человек имеет право на самозлобнообуратинивание.

Судя по вышесказанному, у вас есть кто-то, кто по мановению волшебной
палочки
опакечивает для вас программы и ядра для решения ваших проблем
и проблем ваших клиентов в разумное время.

Или вы ни разу в жизни не сталкивались с задачами и оборудованием,
которые выходят
за рамки вашего дистрибутива.

В обоих случаях я вам завидую.

Если ваши сборки притаскивают с собою только кучу глюков, сочуствую.

--

С уважением. Иванов Аркадий
Зам.директора ООО "Хелп"