[Comm] Ядра 2.6.18 и выше , Avermedia и SECAM

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Янв 23 16:25:08 MSK 2007

> Спасибо.

Самостоятельная сборка - это далеко не единственный, но самый
действенный способ засорить свою систему, и поиметь кучу глюков
различной степени тяжести, пытаясь заставить работать оборудование и
программы без которых не обойтись.
И надо заметить - самый быстрый способ.

Впрочем, каждый человек имеет право на самозлобнообуратинивание.