[Comm] О подрастающем поколении...

Igor V.Marenkov =?iso-8859-1?q?some=5Fx_=CE=C1_elecard=2Enet=2Eru?=
Чт Янв 18 13:07:39 MSK 2007

Павел Крупин wrote:

>     В свое время я изучал линукс именно по книгам. Старт они дают
>     очень неплохой.
>     Не думаю что этот способ перестал действовать. Уверен на 100% что
>     получение
>     структурированной информации из книги гараздо эффективнее и
>     полезнее "чем
>     вытащенное клещами сокровенное знание" у измученных этими вопросами
>     участников рассылки.
>
> Хочу лишь отметить, что книг щас стало в разы больше чем раньше. И
> далеко не все из них могут рассматриватся как технически грамотные
> [...]
Ага я вроде такую тоже покупал("программирование на C++ в линукс"). Там
вся книга из себя представляет подробную пошаговую инструкцию для
олигофренов(1. нажмите эту кнопку. 2. В этой форме напишите это и т.д).
Что и зачем делается абсолютно непонятно, соответственно научится чему
либо по этой книге не реально.