[Comm] О подрастающем поколении...

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 18 14:04:34 MSK 2007

Anatol B. Bazyukin wrote:
> Здравствуйте, Павел.

> Есть очень хороший ресурс для начинающих( и не только:
> http://www.ibm.com/developerworks/ru/linux/newto/

А может подскажете где можно скачать технические постеры(плакаты)
с описанием ядра, технологий используемых в linux и  все что с ним связано.
Также тематики (с точки зрения *nix-подобных систем) C/C++, JAVA, сети,
 распределенные вычисления (кластера), администрирование,
безопасность, СУБД и т.п.
Что б потом можно было печатать на плоттере: качественные, цветные,
можно даже очень большие
(размером с бигборд).

Я как-то выкачал JAVA Concept Map.

Если кто знает хоть один такой плакат, но хорошего качества - бросайте
линки.

Ето в помощь подрастающему поколению  :-)

PS. Google image search не советуйте - в рассылки много людей узко и
глубоко специализирующихся и они
могут что-то стоящее посоветовать.