[Comm] О подрастающем поколении...

Павел Крупин =?iso-8859-1?q?easter1980ster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Янв 18 13:15:25 MSK 2007

18.01.07, Igor V.Marenkov <some_x на elecard.net.ru> написал(а):

> Ага я вроде такую тоже покупал("программирование на C++ в линукс"). Там
> вся книга из себя представляет подробную пошаговую инструкцию для
> олигофренов(1. нажмите эту кнопку. 2. В этой форме напишите это и т.д).
> Что и зачем делается абсолютно непонятно, соответственно научится чему
> либо по этой книге не реально.

Вот-вот. %) Причем, я не знаю, может быть скажу заносчиво. Но если человек
дорос до желания "спрограммировать", то значит с уже данными ему кнопочками
он в целом разобрался.
Также там постоянно проводятся параллели с Microsoft Visual (Studio) C++.
Что неправильно, потому, что я на нем немного писал и там вобще другой
поход. Не в интерфейсе, а вобще.
А так складывается впечатление, что автор сам увидел линукс раз в первый-во
второй и решил, а напишу-ка я за одно книгу про свои безобразия-похождения.
%)
--
С уважением, Павел Крупин