[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 18 13:05:19 MSK 2007

На календаре было: Четверг, 18 Январь 2007 года,
Kosserrior писал(а) в сообщении:

K == Kosserrior

K> Я првда не подписан на упомянутые списки рассылки, но как бы
K> не вышло полудублирующих рассылок, а то ведь кому-то
K> придется подписываться и на "обучающую" и на основную
K> тематическую рассылку (эта мысль уже была озвучена).

Так оно и есть ....
И многие подписаны на несколько рассылок ...
И вопросы, которые попадают сперва в community@,
потом переползают в sysadmins@ или sisyphus@  ...
И это более правильно ...

Настроив почтового клиента, или sieve на сервере,
можно получить весьма удобный инструмент общения,
когда все красиво, по папочкам разложено ...

Правда, ваш X-Mailer: Microsoft Office Outlook 11
такого не умеет, наверное .... :)
Я им не пользуюсь ... :)
Но это уже не в тему....
И ни в коем случае не наезд ... :)