[Comm] О подрастающем поколении...

Kosserrior =?iso-8859-1?q?kosserior_=CE=C1_tochka=2Eru?=
Чт Янв 18 12:29:34 MSK 2007

> Я писал в соседнем письме ...
> Предполагается, что в рассылке будут принимать участие
> и опытные пользователи и администраторы, которые осознано
> добровольно
> возьмут на себя труд по разъяснению и обучению.
> И они же научат правильно ставить вопросы ...
> Тем самым, будут частично сняты нагрузки с тематических
рассылок,
> типа  sysadmins@ и sisyphus@

Я првда не подписан на упомянутые списки рассылки, но как бы
не вышло полудублирующих рассылок, а то ведь кому-то
придется подписываться и на "обучающую" и на основную
тематическую рассылку (эта мысль уже была озвучена).

но,
> Этому то же нужно учиться ...
> А учиться лучше там, где тебе ни когда не скажут, что
> ты не умеешь задавать вопросов ...

> man'ы читать то же нужно уметь ...
>
> Вот Миша Шигорин недавно рассказывал, как долго искал
> проблему с модемом не в том месте, где она была ...
> Так же и с манами ....
> Можно до опупения читать один, а проблема совсем в другом

Это все безусловно.

Идея хорошая, но местами заоблачная. Мне кажется стоит
попробовать, вот только как много народу на такую рассылку
подпишется и будет активно учавствовать?