[Comm] О подрастающем поколении...

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Янв 18 12:57:57 MSK 2007

"Dmitriy L. Kruglikov" пишет:

> Я бы определил целевую аудиторию как 15-20 лет ...
> Старшие классы средней школы и первые курсы высшей школы ...
> Изначально речь шла о детях участников "взрослой" рассылки... :)
> Но отклонения в ту или иную сторону так же возможны...
> Ну, а коли вы определили свою возрастную категорию,
> то и выскажите свое мнение:

  Забавно, я тож сюда подпадаю. Можно и мне высказаться? :-)

> - Была бы вам полезна рассылка, в которой основной массой подписчиков
>   были бы именно ваши ровесники, делающие первые шаги в освоении?

    Думаю, нет.

> - Было бы проще и интереснее общаться не с "гуру",
>   со своим апломбом и закидонами, а с ровесниками, которые так же,
>   как и вы, впервые наступают на такие же грабли?

    Учиться учиться и ещё раз учиться пользоваться уже наработанным
    народам. Учиться задавать вопросы и слушать других. На практике, а не в
    манеже. Да, выталтивание из гнезда некоторых, знаю...

> - Существуют ли вопросы, которые, по каким-либо причинам, вы не находите
> уместным задавать тут, но задали бы в "молодежной" рассылке ? Если да, то
> по каким именно причинам ?

  Нет, наких нет... Никак не задумываюсь о возрасте читающих/отвечающих. И
  их возрастных закидонах.

> - Было бы полезно, чтобы в этой рассылке принимали так же участие
>   и опытные пользователи и администраторы, но которые отвечали бы на вопросы
>   не в стиле "man google", а подробно объясняли причины возникновения проблемы
>   и пути ее решения, но не давали окончательного рецепта,
>   стимулируя, тем самым, накопление опыта.

    Мы, молодые, сами обучимся. Не глупее вас, старичков :-). Песочницы мне
    лично не нужно.

    P.S. Дим, ну ты понял. Тебе отдельный смайлик: :-)

--
Терешков Евгений, ALT Linux Team.