[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Чт Янв 18 11:59:41 MSK 2007

На календаре было: Четверг, 18 Январь 2007 года,
Kosserrior писал(а) в сообщении:

K == Kosserrior

K> С проблемами сталкиваются все, не только пингвинята.
K> Грамотно сформулировать проблему могут далеко не все, здесь,
K> как мне кажется, и заключается сложность общения:
K> Так как же студент будет учится без профессора?
Я писал в соседнем письме ...
Предполагается, что в рассылке будут принимать участие
и опытные пользователи и администраторы, которые осознано и добровольно
возьмут на себя труд по разъяснению и обучению.
И они же научат правильно ставить вопросы ...
Тем самым, будут частично сняты нагрузки с тематических рассылок,
типа  sysadmins@ и sisyphus@

K> Конечно, общаться с людьми своего круга всегда легче, но,
K> ... Проблема грамотной формулировки решаемой задачи
K> остается.
Этому то же нужно учиться ...
А учиться лучше там, где тебе ни когда не скажут, что
ты не умеешь задавать вопросов ...

K> Идея интересная, хотя man'ы все-таки лучше читать.

man'ы читать то же нужно уметь ...

Вот Миша Шигорин недавно рассказывал, как долго искал
проблему с модемом не в том месте, где она была ...
Так же и с манами ....
Можно до опупения читать один, а проблема совсем в другом ...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |