[Comm] О подрастающем поколении...

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Янв 17 10:24:10 MSK 2007

17.01.07, Dmitriy L. Kruglikov <Dmitriy.Kruglikov на orionagro.com.ua>
написал(а):

> На календаре было: Среда, 17 Январь 2007 года,
> Владимир Черный писал(а) в сообщении:
>
> == Владимир Черный

> не
> К сожалению, вы правы ...
> И более того, они считают свой "язык" более правильным...
> Их же еще и подогревают в этом направлении умышленно ... :(

Есть такое, к великому сожалению...

> Мне кажется не надо никаких делений, пусть учатся корректности и умению
> постарели,
> Я усматриваю некоторый психологический барьер ...
> За исключением тех уникумов, о которых говорилось выше, или детей старых
> юниксоидов, которые с детства вращались "в теме",
> значительная часть молодежи, которая впервые увидела Linux в инет-кафе,
> в нашу рассылку не придет ... Почитают, почешут затылок, и постесняются

У молодежи комплексов _намного_ меньше, чем вы думаете... Был бы интерес к
проблеме, а главное к поиску ее решения!

Хотя, ваш профессиональный опыт может показать обратное.

> И еще, вопрос преподавания информатики с использованием Linux
> так же может быть интересен и полезен.

А опыт показывает, что компьютер это только инструмент... и если он
работает, как надо, то мало кого интересуют такие частности, как ОС и т.п.
У меня был забавный случай: пришла группа (взрослых) поучиться, а на
компьютерах после M$ офиса был установлен (мной, естественно) OpenOffice,
который благополучным образом перетянул на себя одеяло :) . Открывают
doc-файл, естественно кликом по иконке... Работают с час над заданием и
вдруг, кто-то спрашивает, а где <такой-то> пункт меню...
-- А вы видите, в _какой_ программе вы работаете?! - говорю я
-- MSWord, - последовал незамедлительный ответ.

Владимир Черный
mailto: v_black на mail.ru