[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 17 09:59:12 MSK 2007

На календаре было: Среда, 17 Январь 2007 года,
Владимир Черный писал(а) в сообщении:

 == Владимир Черный

> Большую часть жизни, занимался преподаванием математики и информатики,
> поэтому, тема мне близкая...
Снимаю шляпу...

> Но, я не думаю, что надо иметь отдельную "подписку для пингвинят" ... иные
> пингвинята и больших (по возрасту) пингвинов за пояс заткнут...
Это, скорее, исключение из правил ...

> Вы, наверняка, натыкались на молодежные чаты, блоги и т.п.... такое
> впечатление, что они не только <компьютера> (заменить на тему рассылки) не
> знают, но, прежде всего не знают русского языка!
К сожалению, вы правы ...
И более того, они считают свой "язык" более правильным...
Их же еще и подогревают в этом направлении умышленно ... :(

> Мне кажется не надо никаких делений, пусть учатся корректности и умению
> думать и задавать вопросы общаясь со старшими! Или мы настолько постарели,
> что не в состоянии  понять вопроса от молодежи?!
Я усматриваю некоторый психологический барьер ...
За исключением тех уникумов, о которых говорилось выше, или детей старых
юниксоидов, которые с детства вращались "в теме",
значительная часть молодежи, которая впервые увидела Linux в инет-кафе,
в нашу рассылку не придет ... Почитают, почешут затылок, и постесняются ....

Хотя, ваш профессиональный опыт может показать обратное.

И еще, вопрос преподавания информатики с использованием Linux
так же может быть интересен и полезен.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |