[Comm] О подрастающем поколении...

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Ср Янв 17 10:38:00 MSK 2007

На календаре было: Среда, 17 Январь 2007 года,
Владимир Черный писал(а) в сообщении:

 == Владимир Черный

> А опыт показывает, что компьютер это только инструмент... и если он
> работает, как надо, то мало кого интересуют такие частности, как ОС и т.п.
Так получилось, что я проводил демонстрацию Linux в школе у сына,
в рамках научной работы в Малой Академии Наук Украины.
На уроке информатики... Сравнительная характеристика ...
Два монитора рядом ... Два оператора выполняют один и тот же набор действий.
Выполнялись пункты учебного плана средней школы ...
Начиная от работы в командной строке, и далее по плану.
После этого четверо обратились к сыну за дистрибутивом ... Понравилось.
Только один из четырех нашел смелость обратиться с вопросом ко мне.
Остальные предпочитали общаться между собой,
какими-то шаманскими приемами обменивались...
В результате, не найдя совместными усилиями способов решения проблем,
вернулись к форточкам ...
Тот же, кто не постеснялся, и задает вопросы мне,
уже выполнил первый РНР-проект на заказ, комп себе купил новый...

Вот такая статистика получается....

По этому я вижу целесообразным вести работу среди подрастающего поколения,
всемерно им помогать, и начинать именно с уроков информатики в школе.

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |