[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Yurkovsky Andrey =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Вс Фев 18 21:43:12 MSK 2007

Владимир Гусев wrote:

> Вообще я бы рекомендовал для составителей дистрибутива
> создать по умолчанию для инсталлятора несколько режимов
> установки - для сервера, для нового десктопа (P-III,
> P-IV),
Наверное вообще стоит опустить формулировку "новый десктоп".
Он буде новым не так уж и долго, а дистрибутив будет жить
долго. Полит-корректнее будет как в виндовых драйверах от
nVidia: производительность, качество и что-то среднее
(где-то так). Хотя это все очень относительно. Т.е.
относительно оболочки. Впихнуть в дистрибутив несколько
версий кедов или гномов бессмысленно, зато при первом
запуске вполне логично будет запустить например в KDE
kpersonalizer. И предупредить в инсталляторе (для тех кто
впервые), какая оболочка сколько жрет, хотя бы категориями
"много" "мало" (и отметить вкратце особенности каждой из
них).
> для старого десктопа (P-I, P-II, исключающие
> установку тяжелых программ и DE),
 Исключать из установки "тяжелые" программы (хотя бы тот-же
OpenOffice.org) как-то не хорошо.
> а также варианты
> современного десктопа (мультимедиа, офисная станция), ну и
> пункт - выбор компонентов самостоятельно, вручную.
Мне кажется, что не стоит делать "мультимедиа", "офисная
станция". В "мультимедиа" слушают музыку набирая тексты, а
в "офисной станции" набирают тексты слушая музыку. Или
где-то так. Скорее стоит остановится на "домашний
компьютер", "laptop" и "сервер". А то что потребуется
создателям мультимедиа или в издательстве - они сами знают
и разберутся.

Повторюсь, достаточно будет краткого описания DE в
установщике. И побольше этих самых ED в дистрибутиве, не
кедами едиными :-)

Сам правда использую KDE.
--
Yurkovsky Andrey