[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 18:05:12 MSK 2007

On Sun, 18 Feb 2007 17:58:14 +0300, Владимир Гусев <vova1971 на narod.ru>
wrote:

> Полностью согласен.. и по поводу заявлений, что "Вряд ли кто-то сейчас
> покупает для десктопа что-то ниже PIII" хочу отметить, что кто-то
> использует и старые десктопы, с которыми не хочется раставаться, а также
> покупают ноутбуки P-I или P-II, на которых хочется иметь Linux, но не
> старинный, а относительно новый, красивый и функциональный..
> Вообще я бы рекомендовал для составителей дистрибутива создать по
> умолчанию для инсталлятора несколько режимов установки - для сервера, для
> нового десктопа (P-III, P-IV), для старого десктопа (P-I, P-II,
> [...]

И еще.. в последнее время наблюдается тенденция к "вымыванию" относительно
легких нересурсоемких gtk1-программ из дистрибутива, видимо исходя из тех
же соображений (никто не покупает, никто не пользуется).. Не уподобляйтесь
МС.. Хотя их программы большой части линейки Windows, включая win2k (ну и
офисные пакеты, включая сам Office) лучше и быстрее работают с P-I и P-II,
чем их аналоги из мира Linux..

--
С уважением, Владимир Гусев