[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_r66=2Eru?=
Вс Фев 18 18:08:32 MSK 2007

On Sun, 18 Feb 2007 16:02:28 +0300
Владимир Гусев wrote:

> Лично мне, имеющему привод, понимающий DVD9, удобно, но другим - нет..

  Приведите хотя бы один пример привода, в технических характеристиках
которого сказано, что он не умеет читать DVD9.

  Примерно год назад я пробовал штук пять древних приводов (о чём писал
в рассылку) - всем им было без разницы, двухслойный или однослойный. Но,
если привод вдруг не читает двухслойный, то это говорит только о том,
что у него и с чтением однослойных не всё в порядке.

  У меня, например, дома стоит пишущий привод NEC ND-4551A, который
очень плохо читает диски от Линуксцентра... Доходит до анекдотов: не
далее, как четыре дня назад я записал на нём две ДВД-болванки со срезом
Сизифа, а на следующий день я уже не смог прочитать диски, с которых
писал. Хорошо, что под рукой был другой комп с другим приводом, на
котором я сделал копии для апгрейта... Так вот, этот же привод без
проблем читает DVD9 с ALC3.0 и ALC3.04 и ставит с них систему:-)

	Успехов. Павел.