[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Вс Фев 18 19:27:39 MSK 2007

> Подозреваю, что никто не будет делать работу, которая ему не нужна.
> Например, "подбор программ для варианта Старый десктоп".
> Можно попробовать вписать это где-нибудь на wiki.

Я-то подберу - кто делать будет? С таким вот подходом?.. Будет как в
подобором программ для live-cd - подобрали, поговорили, написали,
разошлись, а инициатору некогда/не хочется и т.д... Если разработчиком
ничего не нужно - распустите Альт и оставьте о нем лишь хорошие
воспоминания..

--
С уважением, Владимир Гусев