[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 18 22:46:26 MSK 2007

Уважаемые Господа!

Волей-неволей беседа перешла в очень интересное русло. Давайте не
будем считать это флеймом, а с пользой проведём небольшое обсуждение.

Носитель.
Мне кажется интересным вариант с DVD9. Плюс, наличие прямо на диске
_полностью документированного руководства_ (возможно даже пример
готового скрипта) как разбить имеющийся диск на n образов DVD5 и m
CD-R 700 _без потери функциональности_.

IMHO это выгодно и равно удобно Уважаемой команде ALT Linux и
Уважаемым пользователям.

Возможная платформа применения.
IMHO Linux по своей природе должен быть способен встать даже на
калькулятор. Однако, есть реалии, с которыми приходится считаться, в
том числе и чисто технически. Мне кажется, что выход заключается в
правильном определении необходимого минимума.

Остановлюсь на вариантах с использованием X.
Мне кажется, не будет откровением, что в настоящее время круг
минимальных типичных задач (МТЗ) таков: уверенный браузинг, почта,
PDF/Текст, MPEG2, MP3, MPEG4, JPEG.
Далее, то что делает пользователь - это уже профнаслоения, либо хобби.

Верный путь - снабдить пользователя пакетами, которые могут обеспечить
_безусловный_ базовый уровень функционирования для как можно более
широкого числа платформ. А так же, направить на верный путь
конфигурирования этих пакетов под свои задачи. Даже самый готовый
тратить на доводку время энтузиаст или сложившийся профи будет
доволен, что мелочи уже решены, СРЕДА ГОТОВА К ПОЛЬЗОВАНИЮ. Не говоря
уже о неофитах. Пожалуйста, если это возможно, предложите УВЕРЕННУЮ
БАЗУ,  а дальнейшее развитие не заставит себя ждать.

Было бы неплохо обеспечить МТЗ на любой платформе. Подобрать пакеты и
написать небольшую рекомендацию в инструкции по инсталяции, какие
пакеты дадут приемлимый уровень производительности на соответствующей
платформе.
Именно в настоящий момент это кажется мне наиболее актуальным,
поскольку сейчас начнётся ещё больший  отрыв в hardware в связи с
выходом нового оффтопика. Спектр будет очень широк: от вполне ещё себе
работоспособных окологигагерцовых машинок со 128 мегобайтами и mx440
до монстров 4Г с плюсом, гигабайтами RAM и полугигабайтами видео.
Также _очень актуальны_ ноутбуки. И их актуальность будет возрастать.

Другими словами: платформ будет МНОГО.