[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Pavlov Konstantin =?iso-8859-1?q?thresh_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 18 19:01:29 MSK 2007

On Sun, Feb 18, 2007 at 06:18:33PM +0300, Владимир Гусев wrote:

> Я знал, что к этому все прения и сведутся.. :-) "Железный" аргумент
> разработчиков..

Подозреваю, что никто не будет делать работу, которая ему не нужна.

> Ок, что именно сделать?

Например, "подбор программ для варианта Старый десктоп".
Можно попробовать вписать это где-нибудь на wiki.