[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Пн Фев 19 12:13:59 MSK 2007

>   Приведите хотя бы один пример привода, в технических
> характеристиках которого сказано, что он не умеет читать DVD9.

К вашему вопросу я специально не готовился, и не вел точную скрупулезную
статистику, но сталкивался с таким явлением 4 раза. DVD-приводы при
этом были куплены едва ли не на заре их появления у нас на рынке.. Так
что давайте не будем спорить..

Владимир Гусев