[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Хихин Руслан =?iso-8859-1?q?hihin_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Фев 19 10:40:31 MSK 2007

Здравствуйте Владимир Гусев
  В сообщении от 18 февраля 2007 Владимир Гусев написал(a):

 > Я-то подберу - кто делать будет? С таким вот подходом?.. Будет как в
 > подобором программ для live-cd - подобрали, поговорили, написали,
Насчёт LiveCD не в курсе, но в принципе вопрос заключается в числе
разработчиков, а их не так много.

Можно строить Маниловские планы, но реальность такова, что если нужен
реальный дистрибутив под старые машины, то надо договариваться,
собирать команду, распределять работу, выявлять и устранять имеющиеся
проблемы, и уже тогда, предлагать готовое решение. Любой другой подход
сведётся с "поговорили и разошлись"

 > разошлись, а инициатору некогда/не хочется и т.д... Если
 > разработчиком
 > ничего не нужно - распустите Альт и оставьте о нем лишь хорошие
 > воспоминания..

Распускать ALT конечно никто не будет, но и распылять силы на несколько
дистрибутивов никто не будет. Если что-то надо, надо искать
сторонников, впрягаться самому и реализовывать ваши решения.

Дойдёт-ли оно до выпуска дистрибутива, или останется на уровне
репозитария, это вопрос, который кроме всего прочего, зависит от
окупаемости этого проекта.

--
  А ещё говорят так  (fortune):

Q:	How was Thomas J. Watson buried?