[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

Сб Фев 17 14:07:43 MSK 2007

"ALT Linux User" <altlinux.mailbox на gmail.com> wrote:

> Уважаемая команда ALT Linux!
>
> Если есть такая возможность, пожалуйста, для следующего релиза
> выбирите DVD носитель БОЛЕЕ устойчивый к
> пользованию/транспортировке/хранению.
>
> Мой текущий DVD ALT Linux Compact 3.0 эксплуатировался нормально, в
> физически исправных дисководах. К сожалению, сейчас он треснул опасно
> для содержимого и в настоящий момент затормозив dvdrw я пытаюсь
> сделать с него образ.
>
> Трещина появилась почти сразу и я с тревогой следил за её ростом.
> Сейчас она на волосок от поверхности с данными.

> [...]

	Более того! В свете прокатившихся глюков с чтением таких дисков, которые
относили к качеству записи и качеству самого дистрибутива, выразившиеся в
потоках писем рассылку с тематикой от просьбы разъяснить до откровенных
претензий, я бы вообще предпочел бы чтобы следующий дистрибутив был на
стандартных DVD, их должно быть где-то 2, вряд-ли больше. И даже 3 DVD будут
_значительно_ дешевле DVD9. При том, что проблем с их чтением будет меньше в
разы. Мудрее всех поступили на Лафоксе - разрезали DVD9 на 2 отдельных DVD,
добавиви в комплект обычный InstallCD. Все были довольны.
	Может изучить такой опыт в купе с той информацией и впечатлениями, которые
остались от выпуска на DVD9?