[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 17 13:30:24 MSK 2007

Уважаемая команда ALT Linux!

Если есть такая возможность, пожалуйста, для следующего релиза
выбирите DVD носитель БОЛЕЕ устойчивый к
пользованию/транспортировке/хранению.

Мой текущий DVD ALT Linux Compact 3.0 эксплуатировался нормально, в
физически исправных дисководах. К сожалению, сейчас он треснул опасно
для содержимого и в настоящий момент затормозив dvdrw я пытаюсь
сделать с него образ.

Трещина появилась почти сразу и я с тревогой следил за её ростом.
Сейчас она на волосок от поверхности с данными.

Прошу правильно понять мою просьбу: double layer dvd приличного
качества всё ещё дороги и довольно редко распространены, так что
сделать копию "заранее" всё-таки проблематично.

Надеюсь, пластиковая основа для следующего релиза будет высокого
качества. Что так же благотворно скажется и на общем появлении
царапин.

Позволю себе предположение, что увеличение отпускной цены дистрибутива
на 5-10 процентов не отпугнёт потенциальных покупателей.