[Comm] Pozhelaniya po nositelyu [DVD disc]

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Фев 17 15:53:02 MSK 2007

>        Более того! В свете прокатившихся глюков с чтением таких дисков, которые
> относили к качеству записи и качеству самого дистрибутива, выразившиеся в
> потоках писем рассылку с тематикой от просьбы разъяснить до откровенных
> претензий,

Проблем с чтением не испытывал. Проверено на десятках устройств,
включая изначально неудачные комбо-драйвы.

я бы вообще предпочел бы чтобы следующий дистрибутив был на
> стандартных DVD, их должно быть где-то 2, вряд-ли больше.

Мне наоборот нравится 1 DVD. Вставил - забыл. Или: сделал ISO,
подложил, насмерть подмонтировал как istallation source - забыл.
Довольно удобно, imho.

>        Может изучить такой опыт в купе с той информацией и впечатлениями, которые
> остались от выпуска на DVD9?

IMHO, вполне достаточно сделать просто _качественные_ DVD9. Меня бы
это устроило на 101%.