[Comm] kmail и bogofilter

Ср Фев 14 11:58:05 MSK 2007

14.02.07, Владимир Гусев<vova1971 narod.ru> написал(а):
> Здравствуйте!
>
> Как быть, кто использовал такую связку почтовик-спамфильтр? Что не так?
Bogofilter в глаза не видел, хотя видел работающую связку kmail+spamassassin...

> P.S. И еще по kmail теперь..
> При написании этого письма в kmail столкнулся со следующим - Поле from
> жестко завязано на одном моем почтовом адресе, нет возможности выбора
> другой учетной записи (incoming accounts), а их у меня несколько..
> Приходится набивать адрес каждый раз вручную.. И еще - не нашел
> возможности привязать к каждому из incoming accounts свой smtp-сервер
> (централизованного нет). Приходится каждый раз заходить в настройки и
> менять значение По умолчанию для того или иного smtp-сервера..
А вот тут вы ошибаетесь:) Такая возможность была в kmail еще 3 года
назад, когда я последний раз садился за kde и я уверен что ее никуда
не девали, одно помню - настраивалось оно не очень прямо

Евгений Остапец
uin: 23747217
jid: eugene_ostapets на jabber.ru