[Comm] kmail и bogofilter

Ср Фев 14 12:11:39 MSK 2007

> Bogofilter в глаза не видел, хотя видел работающую связку
> kmail+spamassassin...

Надо попробовать.. Хотя "в кулуарах" утверждают, что Bogofilter лучше
spamassasin'a, но я не знаю ни про тот, ни про другой, ни про остальные
(spam_check и т.д.)

> А вот тут вы ошибаетесь:) Такая возможность была в kmail еще 3 года
> назад, когда я последний раз садился за kde и я уверен что ее никуда
> не девали, одно помню - настраивалось оно не очень прямо

Ну не знаю, я несколько раз шерстил настройки - не нашел, равно как и
включить выбор учетной записи для From при написании письма с нуля.
Может в упор не вижу, не знаю..

Владимир Гусев