[Comm] kmail и bogofilter

Ср Фев 14 11:50:06 MSK 2007

Здравствуйте!

Решил попробовать kmail  в качестве альтернативного почтового клиента
(на всякий случай). Да, версия 1.9.5 значительно прибавила и довольно
удобна. Решил поставить какой-нибудь спам-фильтр (ибо привык к хорошему
встроенному спам-фильтру в Оперном почтовике М2, которого практически
не видно, но он здорово работает и обучается). Выбор попал на
Bogofilter. Установил, посмотрел его настройки - там 4 фильтра. Если
письмо помечается Bogofilter как спам, то оно попадает в Trash (я
создал для этого отдельную папку Spam). Далее список изучается и нужные
письма помечаются как "Не спам". Уж не знаю, как работает Bogofilter,
но с теми настроками, какие там есть, он ВСЕ получаемые письма помечает
как спам, приходится каждый раз тщательно просматривать папку Spam.
Отмеченные как Не спам письма НЕ ВОЗВРАЩАЮТСЯ назад в тут папку, для
которой предназначались (inbox, то бишь).. Да и тупой он какой-то.. ему
уж пора бы понять хотя бы, что письма этой рассылки спамом не
являются.. Мда.. Оперный спам-фильтр по сравнению с этим - просто небо
и земля..

Как быть, кто использовал такую связку почтовик-спамфильтр? Что не так?

P.S. И еще по kmail теперь..
При написании этого письма в kmail столкнулся со следующим - Поле from
жестко завязано на одном моем почтовом адресе, нет возможности выбора
другой учетной записи (incoming accounts), а их у меня несколько..
Приходится набивать адрес каждый раз вручную.. И еще - не нашел
возможности привязать к каждому из incoming accounts свой smtp-сервер
(централизованного нет). Приходится каждый раз заходить в настройки и
менять значение По умолчанию для того или иного smtp-сервера..

Владимир Гусев