[Comm] вопросы по миграции qmail

Pavel Usischev =?iso-8859-1?q?usischev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Фев 2 00:14:09 MSK 2007

Grigory Fateyev wrote:

> У меня ситуация почти похожа, но только пользователи хранятся в
> текстовом файле /var/vpopmail/domains/domain.com/vpasswd
> А сейчас хочется их в базу запихать.

Если я правильно нашел, формат строки этого файла такой:

name:passwd:uid:gid:gecos:dir:shell:clear_passwd

Из него в общем несложно на awk, perl или чем-нибудь еще сделать
заготовку для файла .sql. Нужно только учесть, как в должны быть указаны
домены пользователей, от какого каталога отсчитываются maildirs и т.п.,
а также проверить лишний раз, на месте ли все кавычки и запятые. Дальше
с нужными правами этот .sql скормить mysql, и всё.

Павел Усищев