[Comm] вопросы по миграции qmail

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Пт Фев 16 14:54:01 MSK 2007

Hello Pavel Usischev!
On Fri, 02 Feb 2007 00:14:09 +0300 you wrote:

> Если я правильно нашел, формат строки этого файла такой:
>
> name:passwd:uid:gid:gecos:dir:shell:clear_passwd
>
> Из него в общем несложно на awk, perl или чем-нибудь еще сделать
> заготовку для файла .sql. Нужно только учесть, как в должны быть
> указаны домены пользователей, от какого каталога отсчитываются
> maildirs и т.п., а также проверить лишний раз, на месте ли все
> кавычки и запятые. Дальше с нужными правами этот .sql скормить mysql,
> и всё.

Переехал успешно, 26 доменов около 1000 юзеров, написал скрипты на bash
и python для переноса Msaildir и генерации insert для mysql. Дойдут руки
опишу статьёй.

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru