[Comm] вопросы по миграции qmail

Grigory Fateyev =?iso-8859-1?q?greg_=CE=C1_anastasia=2Eru?=
Чт Фев 1 21:36:36 MSK 2007

Hello Pavel Usischev!
On Thu, 01 Feb 2007 21:26:47 +0300 you wrote:

> Здравствуйте.

> Когда-то переносил, правда доменов была не куча, а несколько штук, но
> это видимо не критично. qmail работал в связке с vpopmail, хранил
> информацию о пользователях (с plaintext паролями и путями до maildir)
> в базе mysql.
>
> postfix настраивал с postfixadmin, т.е. с виртуальными доменами и
> всеми данными для них тоже в mysql. Изначально конфигурацию по их
> howto делал. Домены руками добавил, пользователей по-моему через
> промежуточный текстовый файл перекинул. В основном, насколько помню,
> [...]
У меня ситуация почти похожа, но только пользователи хранятся в
текстовом файле /var/vpopmail/domains/domain.com/vpasswd
А сейчас хочется их в базу запихать.

--
Всего наилучшего! Григорий
greg [at] anastasia [dot] ru