[Comm] Два вопроса по KDE

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Чт Дек 27 17:05:13 MSK 2007

Andrey Chichak wrote:

>немного уподоблюсь прочему оратору - а зачем ?
>я буквально недавно тренировался в этом же направлении, но ... кде для
>терминальных сессий - поставил, а для локальной консоли ставить не стал.
>оставил там текст.

Это в данном случае интересует мою жену :-)
Она ставит постовый севрер, но так как компьютеров у них не завались
хотела бы иметь тут же и W-WIndows...

> [...]
>внедрения - а шли мы примерно таким же путем оказалось - не всем и не
>сразу оно надобно и начинается ...
>мы пришли к тому, что на десктопе у пользователей лежит папочка
>"Windows" - в ней сначала только 1С, потом 2gis, потом еще, еще, еще.
>в итоге - после миграции рабочих станций сделали так, чтобы по клику на
>иконке расположеной на десктопе рабочей станции 1С запускалась в
>отдельно взятом окошке с терминального сервера. если интересно -
>расскажу все. мы очень много экспериментировали, и построили
>относительно безпроблемный вариант как в плане работы, так и в плане

Да - хотелось  бы
Наши проблемы и планы я уже описал в предыдущем письме.

>кстати, про обслуживание - но это следующим письмом.

OK

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД