[Comm] Два вопроса по KDE

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Чт Дек 27 17:29:29 MSK 2007

Kostarev Alexey wrote:
> Это в данном случае интересует мою жену :-)
> Она ставит постовый севрер, но так как компьютеров у них не завались
> хотела бы иметь тут же и W-WIndows...
а может путь от Десктопа к почтовому серверу ближе ? :о))
> Да - хотелось  бы Наши проблемы и планы я уже описал в предыдущем письме.
авторизация - LDAP, не забывая :
https://altlinux.tomsk.ru/content/view/9/12/ , иначе можно поиметь
отдельно взятое счастье.
для управления пользователями в LDAP используется LAM.
домашние директории - NFS, если используется OpenOffice - апмутируется
LOCK на файлы и профиль.
запуск 1С - вызов через SSH, для этого в ~/.ssh раскладываем ключики, и
тиражируем knownhosts - чтобы оно не спрашивало(а вот подумалось - это
наверное выключить вообще можно).
рабочие станции худые - LTSP, средние - Desktop Lite, совсем хорошие -
Desktop.

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на kit.tomsk.ru