[Comm] Два вопроса по KDE

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Чт Дек 27 16:32:20 MSK 2007

Kostarev Alexey wrote:

> Если бы раз :-)
немного уподоблюсь прочему оратору - а зачем ?
я буквально недавно тренировался в этом же направлении, но ... кде для
терминальных сессий - поставил, а для локальной консоли ставить не стал.
оставил там текст.
> Там вон я не нашел - Server 4.0 это похоже  какой-то дополнительный
> пакет...
>
> Мне надо при входе в KDE сразу запускать 1С, даже если клиент до этого
> вышел из 1С
> То есть желательно в /etc/skel/ прописать автозапуск там, где он
> должен быть (Desktop/... ?)
> чтобы при заходе нового пользователя  создавался его HOME-директорий
> уже со стандартными настройками автозапуска
а не правильнее дать пользователям запускать самим ? у нас по итогам
внедрения - а шли мы примерно таким же путем оказалось - не всем и не
сразу оно надобно и начинается ...
мы пришли к тому, что на десктопе у пользователей лежит папочка
"Windows" - в ней сначала только 1С, потом 2gis, потом еще, еще, еще.
в итоге - после миграции рабочих станций сделали так, чтобы по клику на
иконке расположеной на десктопе рабочей станции 1С запускалась в
отдельно взятом окошке с терминального сервера. если интересно -
расскажу все. мы очень много экспериментировали, и построили
относительно безпроблемный вариант как в плане работы, так и в плане
обслуживания.
кстати, про обслуживание - но это следующим письмом.

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на kit.tomsk.ru
ICQ: 13154894