[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Чт Дек 27 15:52:18 MSK 2007

Владимир Черный пишет:
> Это ирония была. Ни за что я не соглашусь на урезание свободы
> интерфейса в угоду виндусообразию!

А при чём тут урезание свободы? Вы лучше скажите, зачем свёртывать в
заголовок при живой панели задач? И если не за чём, тогда почему бы не
сделать реакцией на двойной клик развёртывание окна? Вместо прицельной
стрельбы по ма-аленькой кнопке в заголовке.

> Учительнице я показал, как развернуть окно и сказал - привыкайте, это
> Линукс, здесь степеней свободы намного больше! Ее это удовлетворило и
> больше никаких обсуждений этого не было.

Это говорит о том, что учительница не очень-то думала над этим вопросом.
Скорее, она получила от вас такую отмазку и подумала, что пока не стоит
вас глубже копать.

Свобода сама по себе мало что значит. Вот если бы вы объяснили ей, как
такое поведение WM изменить, чтобы она сделала, интересно?

> Все упирается в элементарный
> ликбез, который необходимо провести со всеми учителями. Пусть не нами,
> а их методистами, тьюторами и т.п, тогда не придется коверкать
> интерфейс в угоду необразованности!

Ликбез нужен. Но нужны ещё логичность этого интерфейса и удобство, в
т.ч. с учётом привычек. Тем, у кого привычек нет, без особой разницы, к
чему привыкать, нужно только, чтобы оно было удобным и правильным :)