[Comm] Поможем Алкснису настроить Junior :)

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?black_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Дек 27 15:41:35 MSK 2007

27.12.07, Olvin<olvin на rambler.ru> написал(а):

> Поддерживаю. Зачем в заголовок свёртывать? Чтобы места не занимало? Так
> для этого панель задачь есть...
Это ирония была. Ни за что я не соглашусь на урезание свободы
интерфейса в угоду виндусообразию!
Учительнице я показал, как развернуть окно и сказал - привыкайте, это
Линукс, здесь степеней свободы намного больше! Ее это удовлетворило и
больше никаких обсуждений этого не было. Все упирается в элементарный
ликбез, который необходимо провести со всеми учителями. Пусть не нами,
а их методистами, тьюторами и т.п, тогда не придется коверкать
интерфейс в угоду необразованности!